Я против…

   

Я против….   Поддержу иск в Европейский суд к митингующим , которые похоронили множество субъектов частного бизнеса. Нанесли непоправимый ущерб окружающей среде, устроили погромы и захват административных зданий в столице и в областных центрах.
А теперь, на основании своих лжесвидетельств, требуют от мирового сообщества помощи в давлении на Украинскую власть, для получения материальной выгоды.
Протестующие и организации НО «Майдан»Народна Рада України и т.д. должны понести ответственность за свои действия.

B29D5EEC-AE3C-4149-A3AE-9746F7C89D4B_cx0_cy0_cw0_w800_r1

4 thoughts on “Я против…

  1. И где такие дуры как ты берутся? Киевлянка она б… из России. Не позорь Киевлян-так и скажи – я только приперлась в Киев, а до этого жила и училась в России-имей смелость

    1. Да, нивапрос.
      Во-первых, лечите дислексию: нигде не написано, что я- коренная киевлянка. ))
      Во-вторых, в Киев приперлись: Порошенко, Лыжичко, Парубий и т.д? и т.п.,а Кличко вообще из Казахстана. Не думаю, что элемент «панаехавших» мешает экзальтированным киевлянам орать гимн по их отмашке.
      В-третьих, я приехала не из России, а тридцать лет назад, из соседней республики. И являюсь такой же гражданкой Украины, как остальные 46 млн.
      Извините, дамочка, но Ваш коммент мимо. Сели в лужу 😉

      1. И не надо переходить на личности, я тоже коренная киевлянка и такого себе не позволяю!
        Я живу в таком городе, где даже русские ребята на салам отвечают “Ваалейкум ассалам!”, Где за одной партой сидят Алим и Саня, а мусульмане ждут с нетерпением Пасху, чтобы отведать угощений от русской бабушки-соседки. Любите свой народ и уважайте остальные. Мы прекрасны в своем разнообразии. Нет плохих наций, есть плохие люди…

Добавить комментарий

