Почему я никуда не иду…

Немного утомили призывы к активному проявлению гражданской позиции. Не все вообще понимают, что они сейчас делают и зачем.

А я хоть и не поддерживаю действия власти, но поклонником оппозиционнеров не являюсь. Поэтому пока более сознательные граждане отстаивают свою позицию на площадях, я бы предложила выбрать единого лидера нации, который возглавил бы правительство после ожидаемой отставки президента Януковича.

Напоминаю Арсению Петровичу Яценюку, что процедура импичмента, которой он так часто пугает Банковую, украинским законодательством не предусмотрена.

Не может быть, чтоб на Украине не нашлось достойного кандидата.

Кое-кто говорит, что можно предложить Л.Кравчука, как «отца нации», который стоял у истоков украинской независимости и известен умениями лавировать между каплями дождя… В принципе я так же не против и «шоколадного магната» Петра Порошенко.

На бесптичье и попа- соловей.  Он вполне может консолидировать украинское общество. Его может принять и запад, и юг, и восток. Неплохой хозяйственник и управленец. Я бы предложила в данный момент всё-таки его.

А в 2015 провести честные и прозрачные выборы- и пусть победит сильнейший.

 

Вся нынешняя ситуация с поведением оппозиции и её электората видится мне так: лежит кучка кошачьих экскрементов.

Она дурно пахнет и всячески портит интерьер. Чтобы это безобразие не мозолило глаза, мы приводим слона и он кладёт сверху огромную кучу собственного навоза.
Запах ухудшается. Внешнего вида вообще никакого… Слон толчётся в помещении, круша мебель и посуду, но мы всё-равно радуемся, потому что кошачьей кучки в первозданном виде больше нет.

И в этом вся суть призывов объединиться с оппозицией против власти.

И мне хочется просто взять и уе**ть Таней Черновол этих интеллигентных ребят, которые верят, что можно объединиться против власти с оппозицией и «так победим»:

«Эти три персонажа действительно не очень понимают, что делать. Но пока нету никого другого рядом, а значит нужно объединятся и идти в векторе общих интересов.

На Майдане достаточно умных людей, и они не станут поддерживать откровенные глупости. Даже в толпе.»
Я худею, дорогая редакция, от такого подхода к судьбе страны.

Мало нам полнейшего краха «оранжевой революции», дискредитации всех идеалов Майдана и таких «сильнейших политических фигур», как Ющенко и Луценко.

Последний,кстати, вообще- отдельная пьеса. Медиатор украинской политики.
Я понимаю, что у него жена неплохо зарабатывает, но о чём он думает, когда призывает страну к бессрочной забастовке? И при этом беспардонно рекламирует оппозицию? О какой «третьей республике» идёт речь, если на лицо «второе пришествие» оппозиции, которая уже потеряла свой карт-бланш…

Заказываю в ресторане стейк. Приносят протухшее мясо, сырое с одной стороны.

Возвращаю его на кухню и прошу заменить. Взамен передо мной ставят пережареный и пересоленый кусок мяса.
В ответ на справедливое негодование и требование заменить и это блюдо, мне опять приносят первый стейк, но уже под майонезом.
Буду ли я обедать в этом ресторане и есть тухлый стейк со свежими приправами?..

Аллегорический абзац для тех, кто не понимает, почему я не иду на улицу с транспарантом и не уловил ассоциаций в рассуждениях о разнокалиберном дерьме.

 

Друзья!

Хотите высокопарно со мной проститься и обосновать это позицией по т.н. «Евромайдану» -без проблем.
Не надо зудеть о том, что это действо разыгрывается ради нашего будущего и ради наших детей.
Всё это ради детей Яценюка, Януковича и жителей Германии — семьи Кличко.Мои дети в это будущее точно не вписываются, в роли свободных и полноправных граждан.Чувствуете необходимость стоять с людьми- это ваше право и я горжусь вашей принципиальностью.
А я лежу в ванной.

Как только кто-то из инициативных граждан и оргкомитета вылезет на трибуну и скажет :«В нашем будущем нет места для прогнившей власти и лживой оппозиции!»и

«Мы идём за демократией и свободой без трио бандуристов!» -так мы с Максюном прибудем к бастующим, страйкующим и мирно митингующим.
Пока идёт попытка захватить власть теми, кто не смог это легитимным способом сделать в 2010 и 2012, я буду пить глинтвейн, лёжа в ванной.

Всем чмоки. Извините, коль что не так.

 
 

И последнее.

Не ждите пенсий и пособий. И не предъявляйте потом претензий, что на Новый Год, кроме шишек, ничего не украшает стол. Сейчас вас призывают саботировать рабочий и учебный процесс и объявлять всеукраинский страйк.

Если вы готовы оставить свои семьи без еды — пожалуйста, продолжайте. Только не забывайте, что все крикуны майдана зарабатывают миллионы за год, а вы ежемесячно жалуетесь на задержки выплат и считаете это- катастрофой семейного бюджета.
Хотя, вы все, конечно, в праве потребовать эти деньги с Луценко, Кличко и Яценюка. И Тягнибок отдаст последнюю рубаху…
Очень надеюсь, что все те, кто говорит :»Я- частный предприниматель и я больше не заплачу ни копейки налогов этому режиму!» понимают, о чём идёт речь.
Желаю успехов в борьбе.

Добавить комментарий

