Флуд и комментарии

1276294835_pview

Дорогие читатели и визитёры!

Общеизвестно, что этот блог предназначен, скорее  для вычленения отдельных тем из общей массы материалов, размещённых в социальных сетях, чем для жарких дискуссий в комментариях.

Удобнее вынести определённую мысль в блог и потом просто давать ссылку на ту, или иную запись, чем повторяться в каждом отдельном случае, когда вопрос касается уже озвученных тем.

Я очень ценю ваше внимание к моей скромной персоне и благодарю вас за ваши посещения. Комментирование, как видите, доступно всем. Однако, прошу не забывать, что я- человек вменяемый. И когда собеседник начинает проявлять неконтролируемую им самим активность, к тому же не особо подкреплённую здравым смыслом и интеллектом, приходится прекращать истерию присвоением его высерам  комментариям почётного звания «спам».

Многократно писать, с маниакальным упорством переспрашивая то, что уже озвучено в заметке, или фонтанируя «уточняющими вопросами», конечно, можно. Но не долго. Я очень чутко отношусь к тому, когда содержание беседы  стремительно приближается к «переливанию из пустого в порожнее».

Справка:  Флуд — (от англ. flood – поток, потоп) — поток бессмысленных сообщений; пустословие,  сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие (во многих случаях)большие объёмы, либо наоборот — состоящие из одного слова или нескольких символов, и не несущие какой-либо новой, полезной или сысловой информации.  Иногда флудом  называют любой оффтопик.

m_7fa8bd0e

Как правило на форумах, конференциях, или чатах за флудерство банят.

Прошу не путать флуд с «тонким троллингом». Троллинг (от англ. trolling — «ловля рыбы на блесну») — вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, для нагнетания конфликтов. Используется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности либо эпатаже, так и в процессе анонимного взаимодействия пользователей, осуществляемой без возможности идентификации с реальным субъектом виртуальной коммуникации.

Креативный, вменяемый и интеллектуальный «тролль» — украшение любой дискуссии. И опять-таки : не путать с обычным хамлом и быдлом блогосферы.

Я, конечно, дико извиняюсь,  но если я даю два-три разъясняющих публичных комментария, либо даже разжёвываю волнующий оппонента предмет приватно, но  флуд продолжается, я считаю себя вправе «лишить собеседника слова». В социальных сетях крайне негативно отношусь к самолюбованию собеседника в мультипосте (оверпост) — отправке нескольких сообщений, которые могут быть объединены в одно.

PA-48662282

Насилием над свободой слова я это НЕ считаю.

В конце-концов, сабж уже вдоволь высказался, если успел утомить даже такого терпеливого человека, как я. В таких случаях, я обычно отвечаю: если у вас под дверью нагадил соседский кот, только потому что очень этого хотел и имел на это право, вы же не будете умилённо любоваться, а таки приберёте. Для общей чистоты и порядка.

Конструктив всегда может рассчитывать на место в моих блогах.  Рекламу чужой тупости я не делала и не буду делать.

Заводите свои блоги и пишите там всё, что заблагорассудится. Ищите свою аудиторию. Всем спасибо!

Добавить комментарий

