Весёлый молочник

20731-1u

Если рыба ищет, где глубже,  я, как всякий нормальный человек, ищу, где лучше.

На протяжении последних лет, старалась покупать молочную продукцию не в супермаркетах, а у частных, проверенных и хорошо знакомых мне лиц. В конце-концов, был найден идеальный вариант.

Молочник из пригорода, который доставляет свои товары прямо во двор : в тёплое время года- дважды в неделю, а зимой- по пятницам. Все номера телефонов «постоянных клиентов » у него есть,  нареканий на качество и особых рекламаций не было,  преимущественно «работает под заказ».

Жизнь не стоит на месте и в одну прекрасную пятницу отправила «на явку» надёжного юношу.  Ему было строго-настрого наказано принести молока, сметаны и творога.  Вернулся через десять минут ни с чем. Оказалось, » больше ничего нет».

Ну, нет- так нет.  Зима. Правительство работает плохо. Надои резко падают.

Ничего особо страшного не произошло.  Однако, порадовала реакция молочника. Товар у него скоропортящийся и естественно, «рабочий день» не долог. Он меня оповестил через пару часов, что какой-то подозрительного вида мужчина посягал на мой заказ. Но ему было отказано в категорической форме. «Вход в клуб только по рекомендациям».

Пришлось уверить, что «этот» -от меня, и впредь ему мой пай продавать можно. Проверенный кадр. 

Вот так. А вы мне:  СБУ, маркетинг…Молочник- это вам не как -либо что…

milkman 

One thought on “Весёлый молочник

Добавить комментарий

